Россияне отдают предпочтение отечественным и японским автомобилям

По данным «Автостата» на 1 июля 2015 года в стране насчитывается порядка 41 млн легковых автомобилей. Аналитики определили самые популярные марки на российском рынке.



Основная доля автопарка приходится на российские бренды — 17,2 млн автомобилей, что составляет 42,1%. Расклад по маркам следующий: Lada — 33,9%, ГАЗ — 2,7%, «Москвич» — 2,2%.

Японские автомобили занимают второе место 9,1 млн шт. (22,3%). Основные марки: Toyota — 9%, Nissan — 4,6%, на третьем – Mitsubishi с 2,7%.

Завершают тройку лидеров немецкие автомобили – им отдают предпочтение 3,9 млн (9,5%) автомобилистов в России. В том числе Volkswagen (3,2%), Opel (2,2%) и Audi (1,4%).

Корейских автомобилей насчитывается 3,6 млн шт. (8,9%). Топовые марки: Hyundai (3,6%), KIA (3,1%), Daewoo (1,7%).

Американским маркам принадлежит 7,2% рынка – их насчитывается 3 млн шт. В тройку лидеров входят Chevrolet (3,7%), Ford (3,0%) и Jeep (0,1%).

Доля французских брендов 1,8 млн (4,5%) автомобилей. Среди которых представлены на рынке Renault (3,3%), Peugeot (0,8%) и Citroen (0,4%).

Автовладельцы любых марок автомобилей являются потребителями моторного масла. Мы подготовили диаграмму, на которой указана линейка моторных масел Texaco, разработанная для данных автомобильных марок.