Автоконцерн презентовал новый автомобиль Mercedes-Benz E 350 с бензиновым двигателем M264 с гибридным довеском. В 2017 году компания продемонстрировала первые модели купе и кабриолет. Обновленный двигатель M264 воплощает в себе результат модернизации двигателя M274 2 литра, который установлен на автомобилях Mercedes с 2013 года. В ближайшем будущем двигатель M264 займет место предшественника.
Помимо прочего обновленный двигатель M264 в стандартной комплектации оснащен фильтрами с твердыми частицами. Стоит отметить, Mercedes-Benz – первый авто производитель, выпускающий бензиновые двигатели с сажевыми фильтрами в серийном масштабе.
Процесс модернизации двигателя М264 позволил увеличить мощность до 299 лошадиных сил (ранее показатель 245 лошадиных сил). При этом пиковый крутящий момент двигателя увеличился до 400 Нм с изначальны 370 Нм. Для Mercedes-Benz это не рекордный показатель: ранее выпущенный двигатель AMG M133 демонстрирует превосходные результаты – 381 лошадиных сил и 475 Нм.

Но увеличения отдачи не было основной задачей инженеров. Во главе угла стояла задача экономичности нового двигателя M264. Благодаря инновациям, разработчикам удалось снизить потребление топлива M256 на 15%. Перспективы нового двигателя ощутимы при рассмотрении результатов. Показатели Mercedes-Benz E 350 купе неплохи: в смешанном цикле NEDC Mercedes E 350 расход девятиступенчатой АКПП на 100 км 6,7 л топлива. При этом разгон до 100 км/ч составляет 5,9 секунды. Для кабриолета Mercedes-Benz E 350 результаты следующие: расход на 100 км 6,8 л топлива, и разгон до отметки 100 км/ч составляет 6,1 секунды. И традиционно для Mercedes-Benz максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Уменьшение расхода бензина M264 обеспечивает моторное масло SAE 0W-20 стандарта Mercedes-Benz 229.71. Спецификация MB 229.71 относится к категории моторных масел с малозольной рецептурой и «low SAPS». Данная категория включает смазочные материалы с малым содержанием серы (S) и фосфора (P), что соответствует европейским экологическим нормам к 2021 году. Данная спецификация распространяется на новые дизельные двигатели с сажевым фильтром DPF и бензиновые двигатели серий M256, M260, M264 и M282.
На отечественном рынке вышеуказанные двигатели на сегодняшний день редкость. Но в скором будущем обновленный модельный ряд автомобилей Mercedes будет широко востребован. И непосредственно для данных автомобилей корпорация Texaco разработала моторное масло Texaco Havoline ProDS MG 0W-20, которое соответствует требованиям стандарта MB 229.71.

Texaco Havoline ProDS MG 0W-20
Особенности моторного масла TEXACO HAVOLINE PRODS MG 0W-20
- Новейший малозольный состав с небольшим содержанием серы и фосфора «low SAPS».
- Повышает экономию топлива без ущерба для надежности и долговечности двигателя.
- Инновационная формула способствует сокращению выбросов отработанных газов.
- Одобрено автопроизводителями Volvo и BMW для автомобилей последних поколений.
Преимущества моторного масла TEXACO HAVOLINE PRODS MG 0W-20 для потребителей
Уникальная рецептура масла стандарта MB 229.71* | ![]() |
Обеспечивает высочайшие рабочие характеристики и при этом не исключает гарантийные требования |
Технология производства ISOSYN и функция защиты двигателя Deposit Shield | ![]() |
Долговременная защита от износа и отложений, и увеличенная работоспособность |
Новейший малозольный состав с низким содержанием серы и фосфора | ![]() |
Способствует снижению токсичности отработанных газов |
Повышенная экономия топлива | ![]() |
Без ущерба для производительности и мощности двигателя |
Расширенный интервал замены | ![]() |
Продлевает срок службы масла и обеспечивает превосходную работу двигателя |
Вязкость 0W-20 и отличная вязкостная стабильность | ![]() |
Позволяет избежать изменения вязкости масла в процессе эксплуатации |
*Одобрение MB в процессе получения
Одобрения, эксплуатационные характеристики и рекомендации
Характеристики соответствуют требованиям стандарта MB 229.71. При этом цена на моторного масла TEXACO HAVOLINE PRODS MG 0W-20 при должном уровне качества остается выгодной.
Масло демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики и может использоваться для:
- бензиновых двигателей легковых автмобилей с прямым впрыском топлива;
- бензиновых двигателей легковых автмобилей с распределенным впрыском топлива;
- бензиновых двигателей легковых автмобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (GPF);
- дизельных двигателей с прямым впрыском;
- в дизельных двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF).
Согласования и эксплуатационные характеристики | |
BMW LL-17FE+; Volvo VCC RBS0-2AE OW-20; Daimler MB-Approval 229.71; ACEA C5; API SN Plus / Resource Conserving; ILSAC GF-5; Opel / Vauxhall OV0401547*. |
![]() |
* Кроме GM Europe и Dexos 2 GEN 2.