Российские производители представили новые автомобили, работающие на сжатом природном газе

В начале октября Группа ГАЗ и АВТОВАЗ начали выпуск новых моделей автомобилей, работающих на сжатом природном газе. Отечественные новинки были представлены на V Петербургском международном газовом форуме.

Особым вниманием на форуме была удостоена модель ГАЗель Next с турбированным газово-бензиновым двигателем EvoTech Turbo CNG. Кроме того, «Группа ГАЗ» представила участникам форума мусоровоз ГАЗон NEXT с новым газовым двигателем ЯМЗ-534 CNG. Стоит отметить, что оба автомобиля соответствуют экологическому классу «Евро-5».

— Спрос на машины с битопливными газово-бензиновыми двигателями постоянно растет. На сегодняшний день объем продаж таких автомобилей составляет 10-12% в сегменте легкого коммерческого транспорта. Газовое топливо позволяет увеличивать экономическую эффективность автопарков и сокращать время окупаемости инвестиций, — отметил директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков.

Также свою новинку представила компания АВТОВАЗ — двухтопливный автомобиль Lada Vesta CNG работает как на бензине, так и на сжатом природном газе.

— Lada Vesta CNG демонстрирует потенциал инжиниринговой команды Lada в поддержку государственного курса на развитие в нашей стране инфраструктуры метановых заправок, — отметили в пресс-службе АВТОВАЗа.

АВТОВАЗ уделил особое внимание безопасности нового двухтопливного автомобиля Lada Vesta CNG. При повреждении газопроводов в случае ДТП, благодаря снабжению композитных газовых баллонов встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключается возможность разрыва баллона и неконтролируемого выхода газа. Оба баллона рассчитаны на давление до 250 атмосфер и расположены в задней части автомобиля под полом багажника.

Полностью заправленный автомобиль Lada Vesta CNG способен проехать расстояние в 1000 километров без остановки на дозаправку. Если газ в баллонах израсходован, осуществляется автоматический переход двигателя на бензин. Кроме того, автомобиль Lada Vesta CNG оснащен функцией принудительного перевода при помощи переключателя газ/бензин. Стоит также взять во внимание немаловажный факт, что стоимость затрат на топливо, при работе автомобиля на метане, снижается более чем в три раза.

На сегодняшний день производство автомобилей с двигателем, работающем на сжатом природном газе, — перспективное направление многих автопроизводителей. И в данном случае речь идет не о привычных двигателях, которые просто переоборудуются с бензина на сжиженный газ и работают на пропан-бутане (LPG). Компании Группа ГАЗ и АВТОВАЗ создали совершенно новые конструкции двигателей, которые потребляют сжатый природный газ (CNG).

Помните, для двигателей CNG необходимо использовать специальные смазочные материалы. И поэтому мы рекомендуем своим клиентам использовать качественные масла, разработанные специально для двигателей этого типа:

Texaco 1.2 URSA ULTRA LE 15W 40 20л Texaco 1 Texaco 1.2 Texaco 1.3 ursa
URSA ULTRA LE 10W-30 URSA ULTRA LE 15W-40 URSA ULTRA X 10W-30 URSA ULTRA X 10W-40 URSA ULTRA S 10W-40


Предлагаем ознакомиться с презентацией "Моторные масла для газовых двигателей автомобильной техники".

Презентация